Интернет-портфолио «ВОСПИТАТЕЛЯ ГОДА — 2018» Лобовой Оксаны Алексеевны

ЛОБОВА  ОКСАНА  АЛЕКСЕЕВНА

воспитатель МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька»

Дата рождения: 28 января 1979г.

Высшее образование: ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина», 2004

Специальность: «Социальная педагогика».

Квалификация: «Социальный педагог».

Общий  стаж  работы:  17 лет.

Педагогический стаж работы: 17 лет.

Категория: первая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание  образовательного процесса в условиях реализации ФГОС  дошкольного образования», 2017г.


МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: 

Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое — своих детей


Эссе «Я – ПЕДАГОГ»

"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу!
Твердят друзья:“Есть нивы тише",
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю!
И каждый день, как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души!
Нет лучшей доли на земле…"

  Я – педагог. Для меня это не просто профессия, это – образ жизни. Найти и реализовать себя мне удалось только здесь – в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.

  Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий «улей», где каждый куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

  Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать,  покорить современного ребенка?  Какого педагога хотят видеть рядом с собой дети и их родители?

  Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор … потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя, уверенными, защищенными.

  Воспитатель – это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться. Воспитатель не может быть просто источником знаний. Он должен выступать, прежде всего, как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

 Главная задача педагога – воспитать активную творческую личность, способную вести самостоятельный поиск, добиться значительного успеха в жизни.  Но статистика такова, что только  5% людей достигают значительных успехов. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются. И меня, как педагога всегда интересовала и волновала это проблема. Творческое мышление современных детей — интуиция, выбор правильных путей и поступков — развито из рук вон плохо. Одной из методик, которая помогает ребенку не только повысить свои интеллектуальные способности, но и развивать творческое, креативное мышление является ментальная арифметика.

  Погрузившись с головой в эту тему, я открыла для себя и своих детей много нового и интересного. Привнося в занятия с детьми элементы ментальной арифметики стало очевидно, что дети стали более усидчивыми, внимательными, появилась концентрация, нацеленность на работу, и главное детям нравиться! Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. И только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал детей.

   Сегодняшнее время – время инновационных технологий, и мы как профессионалы должны идти в ногу со временем, но никакая технология не заменит тепла души, которое проявляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдавать стоим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мной, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мной, помогут выстоять и победить.

  Если ребенок с  радостью  переступает  порог детского сада, встречает  тебя с улыбкой —  это  и есть наивысшая оценка профессионализма  для любого воспитателя. Высшая награда – любовь детей!

   Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И носить с гордостью звание – воспитатель!


ВИДЕО НА КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА — 2018» 


МОЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ


МОИ ДОСТИЖЕНИЯ


МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА:

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВЕСТ для детей 6-7 лет «ЛЕГЕНДЫ СТАРИННОГО ЗАМКА»


МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

КОНСПЕКТЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Конспект в подготовительной к школе группе «Птицы весной»

Конспект в подготовительной к школе группе «Веселая математика»

СЦЕНАРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Сценарий математического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Считаем и играем»

Сценарий праздника «Merry christmas!»  на английском языке для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательный проект » Математические сказки» (подготовительная к школе группа)

Краткосрочный творческий проект для детей младшего возраста «Этот День Победы»

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Ментальная арифметика. Включаем оба полушария»

«Технология «Ментальная арифметика в развитии детей дошкольного возраста»

«Игры экологического содержания» для детей 4-5 лет

«Английский язык в детском саду»

«Значение изучения английского языка в детском саду»

«Развитие математических представлений у детей раннего возраста»

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Использование нетрадиционных форм работы с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.