Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления дошкольным учреждением представлена двумя направлениями, деятельность которых регламентируется Уставом дошкольного учреждения и соответствующими положениями.

I направление общественное управление:

Органы местного самоуправления:

1. Общее собрание трудового коллектива

2. Педагогический совет

3.Совет родителей

   Родительская общественность активно включена в деятельность по управлению процессами функционирования дошкольным учреждением.  Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.

II направление административное управление, которое имеет линейную структуру.

I уровень – Заведующий — Ильина Ирина Викторовна

Управленческая деятельность заведующего заключается в обеспечении материальных, организационных; правовых; социально – психологических условий для реализации функции управления образовательным процессом в детском саду. 

Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень – Заместитель заведующего — Регузова Елена Вениаминовна

Заведующий хозяйством Федулова Ирина Витальевна

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

 Объект управления – воспитанники и их родители (законные представители). 


 Решающим фактором успешного управления является формирование мотивации труда сотрудников. Администрация ДОУ считает, что наиболее устойчивыми мотивами трудовой деятельности являются: содержание труда, наличие в нем творческого начала и инициативы; перспективы профессионального роста в избранной деятельности.
   Руководство ДОУ работает по снижению уровня неудовлетворенности работников, улучшению условий труда, справедливого вознаграждения по результатам работы, предоставлению возможности для обучения, творческого самовыражения. Один из наилучших способов повысить интерес к работе и создать слаженную команду – это уважение к людям и делегирование им ответственности и полномочий. Партнерство – форма взаимодействия администрации с сотрудниками образовательного учреждения при равноправном участии в управлении.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №68 «ЯБЛОНЬКА»  СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ.


Результаты рейтинга в сфере образования, направленного на удовлетворение запросов целевой аудитории (участников получения, предоставления образовательной услуги, заинтересованных организаций, ведомств)